4 МОДУЛЯ + ПРОДВИЖЕНИЕ
КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ НА МОДУЛЕ:
Осознанно создавать видение вдохновляющего и имеющего глубокий смысл результата для клиента с помощью коучинга.
ТЕМА 1: МЕТОДОЛОГИЯ КОУЧИНГА
1.1 Этика коуча. Философия коучинга. Модели коучингового диалога. Компетенции коуча – стандарт ICF.
1.2 Как создавать соглашение (договоренности) на работу с клиентом, сотрудниками, подопечными;
1.3 Как создавать и поддерживать доверие и безопасность с клиентом, сотрудниками
ТЕМА 2: СТРУКТУРА И АЛГОРИТМЫ МЫШЛЕНИЯ
2.1 Система мозга и мышления. Взаимосвязь между ними.
2.2 Кластеры когнитивных искажений и ограничений мышления.
2.3 Методы и инструменты работы с когнитивными искажениями и страхами;
ТЕМА 3: НАВЫКИ ВЕСТИ ХОЛИСТИЧЕСКИЙ ДИАЛОГ
3.1 Холистическое восприятие клиента, сотрудника, подопечного.
3.2 Активное слушание: что говорит и о чем умалчивает клиент, семейная пара.
3.3 Трансформационный эффективный диалог + Процедура как проводить коучинг для клиента, сотрудников, подопечных.
ТЕМА 4: МОДЕЛИ, ИНСТРУМЕНТЫ В РАБОТЕ КОУЧА
4.1 Критериальнно – ценностный образ клиента, сотрудника, подопечного
4.2 Карта личного и профессионального развития клиента, сотрудников, подопечных.
4.3 Как давать развивающие домашние задание клиентам, сотрудникам, подопечным.
В ИТОГЕ НАУЧИТЕСЬ:
1. Создавать целостное видение результатов у клиентов;
2. Формулировать коучинговое соглашение результата, направленое к качественным изменениям в личной и профессиональной жизни;
3. Создавать и поддерживать доверительные отношения с клиентами, сотрудниками, клиентами на ценностном уровне;
4. Использовать трансформационные, пробуждающие осознанность вопросы в диалоге;
5. Процедуре проведения коуч- сессии;
6. Моделям, как пробуждать мотивацию, осознанность и приверженность целям и результатам;
7. Побуждать клиентов, сотрудников, подопечных к саморефлексии, и развитию, через позитивную обратную связь;
8. В работе с клиентами, сотрудниками и подопечными опираться на компетенции коуча по международному стандарту ICF
Продолжительность модуля курса коучинга: 4 тренинг-дня.
КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ НА МОДУЛЕ:
Реализация проектов, планов, используя внутренний творческий потенциал человека.
ТЕМА 1: МЕТОДОЛОГИЯ ПОИСКА НАИЛУЧШИХ МОДЕЛЕЙ, СТРАТЕГИЙ В РЕШЕНИИ ЖИЗНЕННЫХ ЗАДАЧ
1.1 Искусство логического решения задач.
1.2 Искусство спонтанного решения задач.
1.3 Методы раскрытия творческого потенциала клиента.
ТЕМА 2: КАК РАСКРЫТЬ МИССИЮ И ВОПЛОТИТЬ ЕЕ В ЖИЗНЬ
2.1 Методология и практика раскрытия миссии.
2.2 Проектирование миссии с учетом важных ресурсов.
2.3 Реалистичное воплощение в жизнь миссии как важный проект.
ТЕМА 3: КАК ПРОДУКТИВНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ И РАССТАВЛЯТЬ ПРИОРИТЕТЫ, ЧТОБЫ ЖИТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
3.1 Время как важный ресурс для жизни клиента, сотрудника, подопечного.
3.2 Эффективные модели, инструменты планирования для осуществления важных проектов.
3.3 Искусство находить ключевые приоритеты из ценностей для полноценной жизни.
3.4 Методология поиска наилучших решений, стратегий. Модели с целью создания, планирования, и реализации актуальных проектов.
ТЕМА 4: МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ
4.1 Сценарии мышления, запускающие не ресурсные состояния.
4.2 Методы, модели, инструменты, включающие ресурсные состояния.
4.3 Развитие навыка управлять ресурсными состояниями. Сможете работать с подобными запросами с клиентами.
В ИТОГЕ НАУЧИТЕСЬ:
1. Определять уникальные стратегии, способности, навыки с целью реализации проектов опираясь на предназначение;
2. Работать в формате коуча по раскрытию призвания по стратегическому планированию.
3. Продуктивно распределять время и расставлять приоритеты в осуществлении планов;
4. Выходить из кризисных ситуаций с помощью навыков управления ресурсными состояниями. Сможете работать с подобными запросами клиентов;
5. Использовать коучинговый формат для клиентов, по темам: эффективное создание бизнес – проектов, стратегическое планирование, распределение времени и ресурсов, расстановка приоритетов, принятие актуальных решений, учёт рисков в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
6. Опираться на коучинговые компетенций в коуч – сессиях по стандарту ICF.
Продолжительность модуля курса коучинга: 4 тренинг-дня.
КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ НА МОДУЛЕ:
Исследование потребностей, ценностей, убеждений, противоречий, находящимися за целями. Мастерство научиться слышать что стоит за словами человека, что стоит за его поведением.
ТЕМА 1: КАК ПРОВОДИТЬ КОУЧИНГ НА УРОВНЕ ЦЕННОСТЕЙ, ПОТРЕБНОСТЕЙ, ВЫХОДЯ ЗА РАМКИ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ УБЕЖДЕНИЙ
1.1 Как распознавать ценности и убеждения у клиента.
1.2 Как слышать за словами и намерениями, какие потребности проявляются.
1.3 Понятия о ролях, идентичности, в работе с клиентами, сотрудниками и подопечными.
ТЕМА 2: КАК СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТНЫЙ КОУЧИНГ ПО РАСКРЫТИТЮ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ
2.1 Модель коучинга платных, длительных отношений с клиентами.
2.2 Как работать в коучинге с внутренними конфликтами клиентов.
2.3 Модель коучинга, способствующая объединять людей, сотрудников на уровне ценностей и глубоких смыслов.
ТЕМА 3: КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ НЕГАТИВНЫЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПАТТЕРНЫ КЛИЕНТА
3.1 Методы, помогающие клиенту выявить факторы, которые влияют на его текущие и будущее паттерны поведения, мышления и эмоции.
3.2 Содействие клиенту в навыке восприятие себя как целостной личности с множеством позитивных намерений.
3.3 Искусство и навык соединяться со свой глубинной ценностью и действовать из нового опыта в жизни.
ТЕМА 4: ПОИСК ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МИССИИ ДЛЯ КЛИЕНТА, КАК БОЛЬШОЕ НАСЛЕДИЕ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЙ
4.1 Что такое миссия и предназначение в контексте жизни.
4.2 Метод выхода за горизонт жизни, оставляя наследие.
4.3 Искусство подводить итоги результатов, достижений, смыслов и открывать перспективу в будущее.
4.4 Приверженность целям через обретение глубинного смысла.
В ИТОГЕ НАУЧИТЕСЬ:
1. Определять истинные потребности, мотивацию, убеждения, которые движут вами, вашими клиентами, сотрудниками, подопечными;
2. Через активное слушание обнаруживать противоречия, неэффективные паттерны, убеждения, блокирующие движение к результатам;
3. Проводить коучинговый диалог на уровне глубинных ценностей и потребностей, помогая клиентам развивать приверженность к целям, стремление к глубоким смыслам через предназначение;
4. Вести коучинговый диалог на уровне ценностей, роли и миссии;
5. Раскрывать внутренний потенциала людей через ценности и потребности.
6. Понимать свои ценности, убеждения, противоречия, внутренние конфликты. Сможете оказывать помощь в этом другим с целью двигаться к значимым результатам.
7. Углублённое понимание компетенций коуча по стандарту ICF.
Продолжительность модуля курса коучинга: 4 тренинг-дня.
КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ НА МОДУЛЕ:
Управление осознанностью и прогрессом развития клиентов, сотрудников, подопечных. Интеграция коучинговых моделей и компетенций профессионального коуча по раскрытию предназначения.
ТЕМА 1: КАК ПОМОГАТЬ СЕБЕ И СВОИМ КЛИЕНТАМ МЕНЯТЬ ДЕСТРУКТИВНЫЕ ПРИВЫЧКИ МЫШЛЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ
1.1 Исследование деструктивных и конструктивных привычек мышления.
1.2 Методология и навыки управления осознанностью у себя и помощь клиентам, используя коучинг.
1.3 Развитие коучинговых навыков, слышать модель мира клиента, сотрудников, подопечных.
ТЕМА 2: КАК СОДЕЙСТВОВАТЬ КЛИЕНТУ В СОЗДАНИИ КРИТЕРИЕВ УСПЕХА ЧЕРЕЗ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
2.1 Создание карты прогресса через предназначение.
2,2 Создание карты холистической личности .
2.3 Коучинговый образ мышления в современных реалиях.
ТЕМА 3: СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ МАСТЕРСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОУЧА ПО РАСКРЫТИЮ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
3.1 Интеграция методов, моделей, инструментов профессионального коуча.
3.2 Подготовка к тестированию.
3.4 Демонстрация профессиональных компетенций по международным стандартам коучинга ICF.
В ИТОГЕ НАУЧИТЕСЬ;
1. Продуктивно завершать проекты по 5 – уровням;
2. Создавать карту осознанного прогресса для себя, клиентов, сотрудников, подопечных;
3. В коучинговом диалоге пробуждать осознанность в себе, клиентах;
4. В коучинговом диалоге эффективно исследовать, как клиент воспринимает свой мир, себя, свои действия и отношение к окружению;
5. Этику коучинга по международным стандартам ICF
6. Получите сертификат + удостоверение о повышении квалификации РФ, об успешном завершении обучении на профессионального коуча по международным стандартам + сертификат профессионального коуча по раскрытии предназначении.
Продолжительность модуля курса коучинга: 4 тренинг-дня.
Курс “Станьте востребованным коучем и разрешите своим клиентам покупать ваши коучинговые программы дорого”
1 МОДУЛЬ
КАК ЗАЛОЖИТЬ ФУНДАМЕНТ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ, С ПОМОЩЬЮ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ
1.1. Определяем точку А ( текущая ситуация) и точку Б (вдохновляющий результат);
1.2. Создаем дорожную карту движения к ключевым результатам.
1.3. Актуализируем область препятствий к достижению цели;
1.4. Находим ключевые ресурсы для продвижения вас как профессионального коуча;
1.5. Домашнее задание.
2 МОДУЛЬ
ТРАНСФОРМИРУЕМ ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УБЕЖДЕНИЯ
2.1. Определяем виды негативных ограничивающих убеждений;
2.2. По специальной методологии утилизируем ограничивающие убеждения;
2.3. Определяем позитивные поддерживающие убеждения;
2.4. Интегрируем поддерживающие убеждения в систему мышления;
2.5. Методология по работе с синдромом самозванца.
3 МОДУЛЬ
РАСПАКОВКА ЛИЧНОСТИ И ЭКСПЕРТНОСТИ
3.1. Создаем точку эксклюзивного мастерства + видение успеха через 3-5 лет;
3.2. Раскрываем ваши ключевые ценности и качества личности;
3.3. Актуализируем ваши сильные стороны + методы развития;
3.4. Определяем вашу экспертность и профессиональные компетенции;
3.5. Методология отстройки от других игроков на рынке.
4 МОДУЛЬ
ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ КОУЧА
4.1. Исследование специализации;
4.2. Создание портрета идеального клиента;
4.3. Как создавать результативные партнерские отношения;
4.4. Критериальные доказательства специализации;
4.5. Домашнее задание;
5 МОДУЛЬ
МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ЛИЧНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
5.1. Выбор темы и ниши;
5.2. Точное определение целевой аудитории (боли, страхи, желания, возражения);
5.3. Методология создания личного бренда;
5.4. Методология личного позиционирования;
5.5. Анализ конкурентов;
6 МОДУЛЬ
КАК СОЗДАТЬ ЛИНЕЙКУ ПРОДУКТОВ
6.1. Виды продуктовой линейки;
6.2. Примеры лидмагнитов, трипваеров, основного продукта;
6.3. Формулы УТП и оффрера;
6.4. Диагностическая сессия с последующей продажей коучинговой программы;
6.5. Методика создание коучинговой программы, которую покупают дорого.
7 МОДУЛЬ
ПРОДАЮЩИЕ СОЦСЕТИ
7.1. Создание профессионального визуального контента;
7.2. Виды текстового контента;
7.3. Создание контент-плана;
7.4. Вовлечение аудитории. Как разговаривать с тишиной;
7.5. Обзор ВК, Инстаграм, Телеграм. Обзор Canva.
8 МОДУЛЬ
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
8.1. Более 40 бесплатных способов продвижения;
8.2. Платные методы продвижения;
8.3. Создание стратегии продвижения коучинговых услуг;
8.4. Контентные воронки. Мягкие прогревы;.
8.5. Домашнее задание.
БОНУСНОЕ ВИДЕО: СТРАТЕГИИ МЫШЛЕНИЯ
– Как начать осознавать стратегии мышления, поведения, чувствования,которые блокируют движение к результату.
– Методы разблокировки мышления.
БОНУСНАЯ ВСТРЕЧА – МЕТАСООБЩЕНИЯ
– Создание ценности коучинговых услуг для потенциальных клиентов.
– Метасообщения профессионального коуча.
РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСА:
– Упаковка вашей экспертности;
– Утилизация ограничивающих убеждений
– Специализация коуча
– Карта бренда;
– Коучинговая программа;
– Система продажи коучинговой программы;
– Оформление Инстаграм, ВК, телеграм
– Система продающего контента;
– Стратегия продвижения вас как эксперта, как коуча
– Стратегия продвижения коучинговой программы