5 МОДУЛЕЙ
Как стать профессиональным Коучем по стандарту ICF + специализация "семейный коуч"
КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ НА МОДУЛЕ:
Осознанно создавать видение вдохновляющего и имеющего глубокий смысл результата для клиента с помощью коучинга.
ТЕМА 1: МЕТОДОЛОГИЯ КОУЧИНГА
1.1 Этика коуча. Философия коучинга. Модели коучингового диалога. Компетенции коуча – стандарт ICF.
1.2 Как создавать контракт на работу с клиентом, семейной парой.
1.3 Как создавать и поддерживать доверие и безопасность с клиентом, с семейной парой.
ТЕМА 2: СТРУКТУРА И АЛГОРИТМЫ МЫШЛЕНИЯ
2.1 Система мозга и мышления. Взаимосвязь между ними.
2.2 Кластеры страхов и ограничений мышления.
2.3 Методы и инструменты работы со страхами.
ТЕМА 3: НАВЫКИ ВЕСТИ ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ ДИАЛОГ
3.1 Холистическое восприятие клиента, семейной пары.
3.2 Активное слушание: что говорит и о чем умалчивает клиент, семейная пара.
3.3 Трансформационный эффективный диалог + Процедура как проводить коучинг для клиента, семейной пары.
ТЕМА 4: МОДЕЛИ, ИНСТРУМЕНТЫ В РАБОТЕ КОУЧА
4.1 Критериальнно – ценностный образ клиента, семьи.
4.2 Карта счастливой семьи
4.3 Как давать развивающие домашние задание клиентам, семейной паре
В ИТОГЕ НАУЧИТЕСЬ:
1. Создавать целостное видение результатов у клиентов;
2. Формулировать коучинговое соглашение результата, направленое к качественным изменениям в личной и профессиональной жизни;
3. Создавать доверительные отношения с клиентами на ценностном уровне;
4. Использовать трансформационные, пробуждающие осознанность вопросы в диалоге;
5. Процедуре проведения коуч- сессии;
6. Моделям, как пробуждать мотивацию, осознанность и приверженность целям и результатам;
7. Побуждать клиентов и к самоисследованию и развитию, через позитивную обратную связь;
8. Применять компетенции коуча по международному стандарту ICF в работе с клиентами.
Продолжительность модуля курса коучинга: 4 тренинг-дня.
КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ НА МОДУЛЕ:
Реализация проектов, планов, используя внутренний творческий потенциал человека.
ТЕМА 1: МЕТОДОЛОГИЯ ПОИСКА НАИЛУЧШИХ МОДЕЛЕЙ, СТРАТЕГИЙ В РЕШЕНИИ ЖИЗНЕННЫХ ЗАДАЧ
1.1 Искусство логического решения задач.
1.2 Искусство спонтанного решения задач.
1.3 Методы раскрытия творческого потенциала клиента.
ТЕМА 2: КАК РАСКРЫТЬ МИССИЮ СЕМЬИ И ВОПЛОТИТЬ ЕЕ В ЖИЗНЬ
2.1 Методология и практика раскрытия миссии.
2.2 Проектирование миссии с учетом важных ресурсов.
2.3 Реалистичное воплощение в жизнь миссии как важный проект.
ТЕМА 3: КАК ПРОДУКТИВНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ И РАССТАВЛЯТЬ ПРИОРИТЕТЫ, ЧТОБЫ ЖИТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
3.1 Время как важный ресурс для жизни клиента, семьи.
3.2 Эффективные модели, инструменты планирования для осуществления важных проектов.
3.3 Искусство находить ключевые приоритеты из ценностей для полноценной жизни.
3.4 Методология поиска наилучших решений, стратегий. Модели с целью создания, планирования, и реализации актуальных проектов.
ТЕМА 4: МЕТОДЫ И МОДЕЛИ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ
4.1 Сценарии мышления, запускающие не ресурсные состояния.
4.2 Методы, модели, инструменты, включающие ресурсные состояния.
4.3 Развитие навыка управлять ресурсными состояниями. Сможете работать с подобными запросами с клиентами.
В ИТОГЕ НАУЧИТЕСЬ:
1. Определять уникальные стратегии, способности, навыки с целью реализации проектов;
2. Работать в формате семейного – коуча по стратегическому планированию.
3. Продуктивно распределять время и расставлять приоритеты в осуществлении планов;
4. Выходить из кризисных ситуаций с помощью навыков управления ресурсными состояниями. Сможете работать с подобными запросами клиентов;
5. Использовать коучинговый формат для клиентов, по темам: эффективное создание семейных проектов, стратегическое планирование, распределение времени и ресурсов, расстановка приоритетов, принятие актуальных решений, учёт рисков в краткосрочной и долгосрочной перспективе;
6. Опираться на коучинговые компетенций в коуч – сессиях по стандарту ICF.
Продолжительность модуля курса коучинга: 4 тренинг-дня.
КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ НА МОДУЛЕ:
Исследование потребностей, ценностей, убеждений, противоречий, находящимися за целями. Мастерство научиться слышать что стоит за словами человека, что стоит за его поведением.
ТЕМА 1: КАК ПРОВОДИТЬ КОУЧИНГ НА УРОВНЕ ЦЕННОСТЕЙ, ПОТРЕБНОСТЕЙ, ВЫХОДЯ ЗА РАМКИ ОГРАНИЧИВАЮЩИХ УБЕЖДЕНИЙ
1.1 Как распознавать ценности и убеждения у клиента.
1.2 Как слышать за словами и намерениями, какие потребности проявляются.
1.3 Понятия о ролях, идентичности, в работе с клиентами и семейными парами.
ТЕМА 2: КАК СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ КОУЧИНГ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ
2.1 Модель коучинга платных, длительных отношений с клиентами.
2.2 Как работать в коучинге с внутренними конфликтами клиентов.
2.3 Модель коучинга, способствующая объединять семью на уровне ценностей и глубоких смыслов.
ТЕМА 3: КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ НЕГАТИВНЫЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ СЦЕНАРИИ КЛИЕНТА
3.1 Методы, помогающие клиенту выявить факторы, которые влияют на его текущие и будущее паттерны поведения, мышления и эмоции.
3.2 Содействие клиенту в навыке восприятие себя как целостной личности с множеством позитивных намерений.
3.3 Искусство соединяться со свой глубинной ценностью.
ТЕМА 4: ПОИСК ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МИССИИ ДЛЯ КЛИЕНТА, КАК БОЛЬШОЕ НАСЛЕДИЕ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЙ
4.1 Что такое миссия и предназначение в контексте жизни.
4.2 Метод выхода за горизонт жизни, оставляя наследие.
4.3 Искусство подводить итоги результатов, достижений, смыслов и открывать перспективу в будущее.
4.4 Приверженность целям через обретение глубинного смысла.
В ИТОГЕ НАУЧИТЕСЬ:
1. Определять истинные потребности, мотивацию, убеждения, которые движут вами, вашими клиентами, семьями;
2. Через активное слушание обнаруживать противоречия, неэффективные стратегии, убеждения, блокирующие движение к результатам;
3. Проводить коучинговый диалог на уровне глубинных ценностей и потребностей, помогая клиентам развивать приверженность к целям, стремление к глубоким смыслам;
4. Вести коучинговый диалог на уровне ценностей, роли и миссии;
5. Раскрывать внутренний потенциала людей через ценности и потребности.
6. Понимать свои ценности, убеждения, противоречия, сможете оказывать помощь в этом другим с целью двигаться к значимым результатам.
7. Углублённое понимание компетенций коуча по стандарту ICF.
Продолжительность модуля курса коучинга: 4 тренинг-дня.
КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ НА МОДУЛЕ:
Управление осознанностью и прогрессом развития клиентов и семей. Интеграция коучинговых моделей и компетенций профессионального семейного коуча.
ТЕМА 1: КАК ПОМОГАТЬ СЕБЕ И СВОИМ КЛИЕНТАМ МЕНЯТЬ ДЕСТРУКТИВНЫЕ ПРИВЫЧКИ МЫШЛЕНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ
1.1 Исследование деструктивных и конструктивных привычек мышления.
1.2 Методология и навыки управления осознанностью у себя и помощь клиентам, используя коучинг.
1.3 Развитие коучинговых навыков, слышать модель мира клиента, супругов в семье.
ТЕМА 2: КАК СОДЕЙСТВОВАТЬ КЛИЕНТУ В СОЗДАНИИ КРИТЕРИЕВ СЧАСТЛИВОЙ СЕМЬИ
2.1 Создание карты счастливой семьи.
2,2 Создания карты семейных традиций.
2.3 Коучинговый образ мышления в семье.
ТЕМА 3: СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ МАСТЕРСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СЕМЕЙНОГО КОУЧА
3.1 Интеграция методов, моделей, инструментов профессионального семейного коуча.
3.2 Подготовка к тестированию.
3.4 Демонстрация профессиональных компетенций по международным стандартам коучинга.
В ИТОГЕ НАУЧИТЕСЬ;
1. Продуктивно завершать проекты по 5 – уровням;
2. Создавать карту осознанного прогресса для себя, клиентов и семейных пар;
3. В коучинговом диалоге пробуждать осознанность в себе, клиентах;
4. В коучинговом диалоге эффективно исследовать, как клиент воспринимает свой мир, себя, свои действия и отношение к окружению;
5. Этику коучинга по международным стандартам ICF
6. Получите сертификат об успешном завершении обучении на профессионального коуча по международным стандартам + сертификат профессионального семейного коуча.
Продолжительность модуля курса коучинга: 4 тренинг-дня.
ТЕМА 1: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ СЕМЬИ. МУЖЧИНЫ
1.1 Мужчина. Модель мира.
1.2 Традиции, ценности и правила в семье
1.3 Позитивный / негативный опыт.
ТЕМА 2: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ СЕМЬИ. ЖЕНЩИНЫ
2.1 Женщина. Модель мира.
2.2 Традиции, ценности и правила.
2.3 Позитивный опыт / негативный опыт.
ТЕМА 3: СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ
3.1 Восприятие себя, ролей, идентичности в контексте семьи.
3.2 Восприятие, понимание о партнере /супруге/
3.3 Понятие о семье, взаимоотношениях, о воспитании детей.
ТЕМА 4: ТРАДИЦИИ, ЦЕННОСТИ И ПРАВИЛА
4.1 Совместный досуг.
4.2 Совместная трапеза.
4.3 Культура ролевых отношений, личные границы.
ТЕМА 5: ПОЗИТИВНЫЙ ОПЫТ
5.1 Принятие ребенка.
5.2 Внимание
5.3 Раскрытие талантов.
5.4 Обучение.
ТЕМА 6: НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ
6.1 Отвержение ребенка.
6.2 Обесценивание.
6.3 Подавление воли.
6.4 Наказание.
В ИТОГЕ НАУЧИТЕСЬ:
Как продуктивно и качественно работать с семьями в коучинговом формате без психологического образования.
Длительность обучения 1 календарный месяц = 4 – тренинг дня по субботам, по 7 часов с перерывами.